D 16-30 SAWLOG SAWN TIMBER PRODUCTION

In 1999 the company started to develop the project of a modern sawmill. Chipper-canter technologies were chosen for round timber processing and production of sawn timber with maximum output. By-products: sawdust and chips are used for further industrial processing. Equipment for the sawmill was delivered by German company SAB Sägewerksanlagen GmbH.

In summer 2001 line for sawing and line for sorting were put into operation. The full-scale production started in July 2002, after sorting and debarking lines with production capacity 200 thousand cbm per year were put into operation. The products are dried in drying kilns which were put into operation in complex with the boiler that uses sawdust as fuel. Designed production capacity of the enterprise is up to 100.000 m3 of sawn timber per year. Only high-quality coniferous wood (70% spruce and 30% pine) is used for production as raw material.

The sawmill is located some meters away from the port of Niznya Mondoma (Belozersky district), on the bank of the Beloe Ozero (White Lake). Therefore the company has an opportunity to deliver products by vessels of "river — sea" type, as well as by trucks and containers.

Sawn timber is delivered to Europe, China, North Africa, where it is used for glued constructions (beams and panels), furniture, planed stock, construction units and packing materials production.

Plywood and furniture factory in Cherepovets, Sheksna board factory and Segezha pulp and paper factory, Sweden enterprises are the consumers of chips. Special area for chips loading is equipped in the port.


For more information please contact Sawn timber Sales department


PRODUCTION IMAGES

Производство пиломатериалов из пиловочника d 16-30 см

В 1999 году на базе предприятия ОАО «Белозерский Леспромхоз» была начата разработка проекта по строительству современного лесопильного завода. Выбор был сделан в пользу фрезерно-брусующей технологии, которая позволяет перерабатывать древесину, с максимальным выходом, а получающиеся в процессе производства опилки и щепа, используются для дальнейшей промышленной переработки. Оборудование для предприятия поставила немецкая компания «SAB Sägewerksanlagen GmbH»

Летом 2001 года были пущены лесопильная линия и линия сортировки пиломатериалов. На полный производственный цикл завод вышел в июле 2002 года — с пуском линии сортировки и окорки круглого леса. Весь объем продукции проходит сушку в сушильных камерах, которые были установлены в комплексе с котельной, работающей на опилках. Проектная мощность предприятия — до 100 000 м3 пиломатериалов в год. В качестве сырья используется только высококачественная хвойная древесина (ель 70%, и сосна 30%).

Завод построен в нескольких сотнях метров от порта Нижняя Мондома (Белозерский район) на берегу Белого озера. Поэтому компания имеет возможность отправлять продукцию судами типа «река — море», а также автомобильным транспортом и   контейнерами.

Продукция завода поставляется в страны Центральной Европы, Китая и Северной Африки, где используется для производства клееных конструкций (балок и щитов), мебели, строганного погонажа, строительных конструкций, упаковочного материала.

Потребители щепы — ЗАО «Череповецкий ФМК», ОАО «Шекснинский комбинат древесных плит», ОАО «Сегежский ЦБК», ОАО «Кондопожский ЦБК», предприятия Швеции. В порту оборудована специальная площадка для погрузки щепы в суда.


Продукция

Сосна 44х150, влажность 18%, 1-4 сорт, ГОСТ 26002-83


Сосна 50х100, влажность 12%, 1-4 СОРТ, ГОСТ 26002-83


Сосна 25х100, влажность 16%, 1-4 СОРТ, ГОСТ 26002-83


Пиломатериалы в упаковке


За дополнительной информацией по наличию продукции на складе и ценой обращайтесь в отдел сбыта пиломатериалов

  •  
    Трубачёв Олег Валентинович
    Начальник отдела сбыта пиломатериалов
    (8202) 57-28-13
    trubachev@cherles.ru

Фотогалерея производства